ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Акция «Цифровой этикет»

   3 июля сотрудники Грачевской центральной детской библиотеки для ребят из пришкольного лагеря провели акцию «Цифровой этикет».

Особенность цифрового этикета в том, что любое правило можно объяснить не только принципами вежливости и взаимного уважения, но и технологическими особенностями цифровой среды. Самый простой способ освоить цифровой этикет – все время задавать себе вопросы: «Не доставляю ли я кому-то неудобств?», «Не подвергаю ли я кого-нибудь опасности?», «Не отнимаю ли я чье-то время, внимание?». Сотовая связь давно уже стала социальным явлением и предоставляет широкие возможности для общения – голосового, с помощью мультимедийных сервисов, передачи данных, доступа в Интернет. Безусловно, это здо̀рово! Однако каждый наверняка сталкивался с ситуациями, когда использование сотового телефона приносило дискомфорт или мешало окружающим. Например, чей-то разговор шипящим шёпотом в кинотеатре как всегда на самом интересном месте, чей-то слишком ранний звонок по ошибке на ваш номер и т.п. Складывается впечатление, что большинство граждан не задумываются о возможности и обязательности разговаривать так, чтобы не мешать окружающим. Именно для этого и существует мобильный этикет. Библиотекари рассказали ребятам о важных правилах общения по мобильному телефону, о правильности правописания SMS-сообщений. Также девчонки и мальчишки посмотрели видеоролики о вреде мобильного телефона для здоровья. Все активно принимали участие в дискуссии о пользе и вреде мобильной связи, социальных сетей и мессенджеров, предназначенных для общения. На память все участники акции получили закладки «Цифровой этикет» и «Мобильный этикет».

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении